Легенда четвертая: принесем дизайн-проект в салон, там подберут мебель (аналогично: сантехнику, плитку,свет)

9 ноября 2015

Менеджеры по продажам никогда не будут разбираться в тонкостях стиля или общей концепции так же хорошо, как автор проекта. Пример? Представьте себе кладовщика. Он знает номенклатуру. Он быстро ищет по наличию. И он действительно может предложить вам товар со склада, решив по своему разумению, что вам подойдет, а что нет. Но надо признать то, что он не видит тонкостей в форме, оттенках, текстурах, материалах и даже общем стиле. Он просто не учился этому, не работает с этим, не знает этого. Если бы знал — работал бы дизайнером или архитектором. Задача менеджеров в салоне — заниматься логистикой, составлением счетов, проверкой наличия на складе, получением счетов от фабрик и выполнением других очень полезных дел. Но ни в коем случае не подбор всего того, из чего будет состоять Ваш дизайн. Отдадите комплектацию менеджеру из салона — получите совсем не то, что задумал дизайнер. Но будет уже поздно.